За 2021 год количество онлайн-заказов в России выросло на 104% (рекорд за все время наблюдений), а объем рынка в рублях вырос на 52%. Многое, что раньше восхищало пользователей, теперь стало необходимой нормой, продукты сегодняшнего дня обязаны быть понятными, удобными и соответствовать запросам клиентов. Продуктовые исследования стали неотъемлемой частью цикла создания проектов в ecommerce – они помогают учитывать динамику рынка, а где-то задавать вектор его развития.
Мы в ONY глубоко погружаемся в проекты и проводим продуктовые исследования, чтобы достигать бизнес-целей наших клиентов, разрабатывая решения в ecommerce на базе пользовательских инсайтов и аналитики. В нашем портфолио разработка интернет-магазинов косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» и VISAGEHALL, маркетплейса детской одежды Gulliver Market и интернет-магазина мебели и аксессуаров Dantone Home. Поделиться нашим опытом мы решили на онлайн-ивенте «ONY D Conf: Роль исследований в успехе ecommerce решений».
Вы узнаете:
какие подходы в создании еcommerce проектов бывают и как выбрать тот, который нужен именно вам;
как исследования влияют на метрики и эффективность, а UX-решения – на продажи;
какие продуктовые исследования лучше использовать и в каких случаях;
как посчитать стоимость и выгоду от разработки интернет-магазина с исследованиями и без;
как запустить продуманный e-comm за месяц, чтобы быстро протестировать гипотезу вашей бизнес-идеи.
После основной части проведем Q&A-сессию с Лешей Горшковым и Олегом Зильбергом, Head of Digital в ONY. Все участники ивента получат запись и презентацию.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.