Роль исследований в успехе ecommerce решений

Онлайн-ивент для владельцев бизнеса, ecom-директоров, директоров по маркетингу, маркетологов, продакт менеджеров, и всех, кто хочет узнать, как исследования могут помочь создавать эффективные продукты: будь то интернет-магазин или другой digital-продукт.

ИТ и интернет 18+

За 2021 год количество онлайн-заказов в России выросло на 104% (рекорд за все время наблюдений), а объем рынка в рублях вырос на 52%. Многое, что раньше восхищало пользователей, теперь стало необходимой нормой, продукты сегодняшнего дня обязаны быть понятными, удобными и соответствовать запросам клиентов. Продуктовые исследования стали неотъемлемой частью цикла создания проектов в ecommerce – они помогают учитывать динамику рынка, а где-то задавать вектор его развития. 

Мы в ONY глубоко погружаемся в проекты и проводим продуктовые исследования, чтобы достигать бизнес-целей наших клиентов, разрабатывая решения в ecommerce на базе пользовательских инсайтов и аналитики. В нашем портфолио разработка интернет-магазинов косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» и VISAGEHALL, маркетплейса детской одежды Gulliver Market и интернет-магазина мебели и аксессуаров Dantone Home. Поделиться нашим опытом мы решили на онлайн-ивенте «ONY D Conf: Роль исследований в успехе ecommerce решений».

Вы узнаете:

  • какие подходы в создании еcommerce проектов бывают и как выбрать тот, который нужен именно вам;

  • как исследования влияют на метрики и эффективность, а UX-решения – на продажи;

  • какие продуктовые исследования лучше использовать и в каких случаях;

  • как посчитать стоимость и выгоду от разработки интернет-магазина с исследованиями и без;

  • как запустить продуманный e-comm за месяц, чтобы быстро протестировать гипотезу вашей бизнес-идеи.

После основной части проведем Q&A-сессию с Лешей Горшковым и Олегом Зильбергом, Head of Digital в ONY. Все участники ивента получат запись и презентацию. 

Спикеры

Леша Горшков, Head of Product в ONY

  • Более 12 лет в IT, работал со стартапами и крупными продуктовыми командами
  • Преподаватель курса Product Management в МИДИС
  • Работал с Pepsi, Мегафон, Сбербанк, Связной, Nutella, Dirol, Kia, Yandex, PWC, Vitra, Dantone, Gulliver Market, Sweepnet, InDrive, Liquides Imaginaires, Clive Christian.

Олег Зильберг, Head of Digital в ONY 

  • Руководит ONY Digital, включающим Digital Design, Digital Tech, Digital Product
  • Создал вместе с партнерами компанию по outsource-разработке SmartHead, креативное агентство RedKeds, школу креативного мышления ИКРА, портал о digital-маркетинге Cossa
  • Преподаватель дизайна и управления проектами в «Нетологии»



    Присоединяйтесь в наш телеграм-чат, где можно заранее познакомиться, обсудить вопросы и пообщаться с участниками до онлайн-ивента.

Поделиться:

645 дней назад
14 декабря 2022, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов