Нейросети уже стали неотъемлемой частью разработки цифровых продуктов и маркетинговых стратегий. По данным Gartner, к 2025 году более 75% всех корпоративных приложений будут использовать нейросети для повышения функциональности и улучшения пользовательского опыта. Согласно исследованиям PwC, использующие нейросетевые технологии компании увеличивают свои доходы на 15% быстрее по сравнению с конкурентами.
В сфере маркетинга их влияние также впечатляет. Согласно отчету McKinsey, использование AI-технологий в маркетинговых кампаниях позволяет повысить их эффективность на 30%.
Мы в ONY давно применяем нейросети в своей работе, испробовали десятки AI-инструментов и считаем их крайне эффективными. Но важно сделать правильный выбор и сформировать грамотный подход к их использованию, а также реалистичные ожидания как для команды, так и для заказчиков.
Генерация контента для проектов
Помощь в редактировании и структурировании текстов
AI в брендинге
Использование нейросетей в исследованиях
Подходы и формирование пайплайна при использовании нейросетей
Работа с ожиданиями заказчика
Самые интересные кейсы ONY с применением AI
Константин Келлер, digital дизайн-директор ONY, ведущий подкаста One Two Prod, более 20 лет в дизайне.
Ксения Федорова, digital дизайнер ONY, более 4 лет в дизайне.
После основной части проведем Q&A-сессию с нашими экспертами. Все участники ивента получат запись и презентацию.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.