Вебинар «Разработка решений для роста прибыли в e-commerce. Опыт продакта ONY»

Онлайн-ивент для собственников бизнеса, CMO, маркетологов, дизайнеров, проджект-менеджеров, продакт-оунеров, и всех, кто хочет узнать, про оптимизацию продукта, улучшение пользовательского опыта через удовлетворение неочевидных бизнес- и UX-требований клиентов, и выявление их скрытых потребностей.

ИТ и интернет 16+

По данным Forrester Research, инвестиции в UX могут приносить до $100 за каждый вложенный доллар. Улучшение пользовательского опыта (UX) может повысить конверсии в 4 раза. Как оптимизировать продукт, улучшить пользовательский опыт, удовлетворяя неочевидные бизнес- и UX-требования пользователей и выявляя их скрытые потребности. Как целенаправленно повышать ключевые метрики продукта и увеличивать его прибыльность. Об этом поговорим на вебинаре «Разработка решений для роста прибыли в e-commerce. Опыт продакта ONY».

В программе вебинара:

  • Как провести кастдев и понять, что ваш продукт востребован
  • Методы работы с конверсиями, поиск точек роста
  • Как анализировать воронку 
  • Способы монетизации продукта и расчет времени окупаемости
  • Основы юнит-экономики: как избежать финансовых потерь и повысить рентабельность

Спикер — Дмитрий Тараканов, Digital Product Owner ONY.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу https://t.me/onyagency : там можно заранее задать вопросы до онлайн-ивента.

После основной части проведем Q&A-сессию с нашим экспертом. Все участники ивента получат запись и презентацию.

Поделиться:

39 дней назад
31 июля 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов