Агентство ONY

Привет, это агентство ONY. Это мы cделали ребрендинг Яндекс.Такси, Союзмультфильма и Тинькофф. Разрабатывали проекты для KIA, Мегафон и журнала Flacon. Сотрудничаем со Сбербанком, VK и Rambler&Co. В нашем портфолио действительно очень много компаний, брендов и сервисов, которыми вы пользуетесь каждый день или хоть раз в жизни сталкивались с ними. Потому что мы делаем функциональный дизайн, брендинг и digital-продукты для миллионов людей, как для себя.

События

22 января 2026 c 16:00 до 17:30, через 25 дней

Вебинар для владельцев бизнеса, маркетологов, бренд- и PR-директоров, а также всех, кто хочет узнать, что формирует ДНК современного fashion-бренда и как оставаться релевантными для своей аудитории в мире постоянных трансформаций.

Далее

23 декабря c 16:00 до 17:30, 5 дней назад

Вебинар для владельцев бизнеса, саунд-дизайнеров, арт-директоров, бренд- и PR-команд, а также всех, кто работает с идентичностью и хочет понять, как звук становится частью опыта.

Далее

Москва 27 ноября c 18:00 до 21:00, 31 день назад

Офлайн-митап для владельцев бизнеса, маркетологов, бренд- и PR-директоров, а также всех, кто хочет узнать, как брендам сохранять себя в мире постоянных трансформаций и оставаться релевантными для аудитории.

Далее

31 июля 2024 c 15:00 до 16:30, 515 дней назад

Онлайн-ивент для собственников бизнеса, CMO, маркетологов, дизайнеров, проджект-менеджеров, продакт-оунеров, и всех, кто хочет узнать, про оптимизацию продукта, улучшение пользовательского опыта через удовлетворение неочевидных бизнес- и UX-требований клиентов, и выявление их скрытых потребностей.

Далее

18 июня 2024 c 15:00 до 16:30, 558 дней назад

Онлайн-ивент для собственников бизнеса, CMO, маркетологов, дизайнеров, проджект-менеджеров, продукт-оунеров, и всех, кто хочет узнать, как нейросети могут помочь создавать эффективные продукты: будь то интернет-магазин или другой digital-продукт.

Далее

14 декабря 2022, начало в 19:00, 1110 дней назад

Онлайн-ивент для владельцев бизнеса, ecom-директоров, директоров по маркетингу, маркетологов, продакт менеджеров, и всех, кто хочет узнать, как исследования могут помочь создавать эффективные продукты: будь то интернет-магазин или другой digital-продукт.

Далее

1